понедельник, 20 февраля 2017 г.

Итоги тематического задания "Древо любви"


Здравствуйте, дорогие читатели!
Пришло время подвести итоги по первому заданию в этом году!

Спасибо за прекрасные работы и замечательные идеи!

По итогам задания наша дизайн-команда выбрала ТОП-3 и одного приглашенного дизайнера.
Вы можете украсить свой бложик соответствующим баннером с панельки нашего блога. 
Вы можете увидеть мнения ДК о Ваших работах!
НЕ забудьте сохранить себе доску почету ;) 

А так же написав на infoСОБАКАscrapmaster.ru вы получите разовую скидку в 5% на заказ, сделанный в магазине ScrapMaster.ru (необходимо написать, что Вы хотите получить скидку на почту)

ТОП:
"Простая, лаконичная и свежая работа"
"Отличная работа в одном из классических стилей"
"Не знаю, почему, но навевает что-то приятное и легкое в душе. Я влюбилась"
"Я давно восхищаюсь такими работами, чисто, с изюминкой и мегастильно"
"Для меня это идеальный CAS во всех смыслах. Очень классная работа"
"Очень эффектная работа,  но восхитительно просто!"
"Прекрасная открыточка-лаконичность и сдержанность в деталях))"


Юлия Патрикеева
"Очень романтичная и красивая открытка. Такая свежая и весенняя, аж дух захватывает!"
"Такая, действительно, романтичная. Очень приятно на нее смотреть"
"Очень милая, нежная открытка"
"Юля для меня один из редких мастеров, работы которой всегда хороши. Я не помню у нее плохих работ. Эта не исключение. Красиво и гармонично"
"Очень нежная, весенняя открытка"
"Мне нравится цветовая гамма, деревянная имитации в основе, и конечно же сама композиция, интересное оформление заднего форзаца, редко ему уделяют столько внимания)"


"Интересный миник"
"Душевный альбом. Очень душевный"
"Альбомчик получился превосходный, где главное именно фотографии )
"Для меня миниальбомы - это маленькая жизнь на ладошке. У Олеси он стильный, лаконичный. На первом плане фотографии, а не нагромождение декора. Так и должно быть у хорошего миника"
"Прекрасный миник, проникнутый любовью и счастьем))"

Приглашенный дизайнер:
если Вы желаете стать им, пишите на почту, с указанием ника - infoСОБАКАscrapmaster.ru

И приз получает:
2.Юлия Патрикеева

Для получения приза необходимо написать на infoСОБАКАscrapmaster.ru в теме письма укажите "древо любви" + свой ник
Все, что нужно написать - ищите в правилах)

Спасибо, что Вы с нами :)