понедельник, 30 апреля 2018 г.

Тематическое задание «Музыкальное настроение»


Здравствуйте, дорогие!
С началом недели, продолжением выходных, а может даже с отпуском)

А мы работаем и продожаем вдохновлять вас)))

Где вы черпаете вдохновение? В природе? В близких? В таких же как и вы, скрап-мастерицах?
В материалах?
Да, что только нас не вдохновляет!
И одно из них - музыка.
У каждого есть любимые песни. А кого-то даже инструмент, на котором он играет.
Так давайте потворим))
Ведь тепло пробивается к нам, все расцветает и оживает, привнесем свою музыку?))

Задание: сделать любую скрап-работу с обязательными элементами(один или несколько):  нотами, цитатами из песен, с инструментами.

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Всем привет. 
К нашему заданию у меня сотворилась коробочка для хранения фото или других памятных - нужных мелочей.

Размер коробочки 13 на 17 см и высота 9 см. Достаточно вместительная она получилась. 

Из ОЭ я выбрала ноты. Они у меня в виде чипа на крышке и принт на бумаге во внутреннем оформлении коробочки. 

Декор крышки поближе. 

Коробочку делала в подарок сестре. У нее на днях случился день рождения. И размер подбирала подходящий, она занимается изготовлением цветов из фоамирана и будет складывать туда свои выкройки. 

Вот такое у меня для вас вдохновение. С нетерпением ждем ваших работ в нашем задании. 

Всем привет! Сегодня у нас совершенно волшебное задание - музыкальное. Музыка вдохновляет, лечит, успокаивает или, наоборот, веселит. Сегодня у меня музыка тихая и нежная, практически невесомая. Она и вдохновила меня на создание вот такой серии АТС
.

Карточки получились очень воздушные, как и было задумано.В слоях использовано много кружева, лент и шифона, а также использовала  цветочные нежные высечки, вырубные ажурные листочки и нотные листы. А главный элемент - наш обязательный элемент - музыкальный инструмент, на каждой карточке он свой. 





И вам желаю проникнуться такой разной и такой вдохновляющей музыкой и присоединиться к нашему заданию!

Для музыкального задания у меня совершенно не нашлось материалов. Поэтому собрала коробочку для денег в виде музыкального инструмента, по мотивам гитары. Коробочка имеет съемную верхнюю "деку", закрывается с помощью магнитов. В декоре самодельные цветы тканевые крупные и готовые скраповые, а поздравительная надпись тоже свободно снимается. Вся работа закреплена на выпиленный кружок из ламината. Золотая проволока, люверсы и подложка в надписи придают торжественности)





Всем привет! Как вам наше музыкальное задание? Какие у вас вызывают ассоциации музыка? В моей голове крутилось много разных вариаций, я не могла остановиться на одной идее. Но однажды выйдя вечером на балкон, я услышала громкое "мяу-мяу-мяу". "Вот это певец",- подумала я. И вот оно! Пазл сложился:)


Наш уличный певец стал главным героем моей открытки. Песни кота - ноты, покрыла прозрачной пудрой. Далее фон затонировала Distress ink, создав эффект боке.


А надпись прекрасно передает смысл) Ведь несмотря ни на что, кот отлично исполняет свои песни. И к слову, они у него очень мелодичные, а не душераздирающие вопли.


Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Мозгунова Ольга
Моя открыточка для мамы, для самого любимого и дорогого человека, чтобы написать ей, как сильно люблю ее))

 В работе использовала новинку от Prima Marketing коллекцию love story, разные цветы, чипборд, вырубку и настоящие ноты (остались с моего музыкального детства).


Svetafka
Всем привет!
А что для вас музыка?
Я очень прониклась нашим заданием. 
Несколько дней хожу и напеваю

"Музыки осталось мало, она хнычет, она устала
Она между веков застряла и никак......"

Эта песня Анжелики Варум и Леонида Агутина сделала мою неделю)
С таким настроением я могла делать только акварельные открытки. 
Они лёгкие и растекающиеся....как музыка....

Для меня, музыка -это живая субстанция, которая рушит барьеры, проникает в душу и, непонятно каким волшебным способом, безоперационно, лечит сердца.
Каждый слышит свою музыку....и именно она сподвигнет тебя на поступок, 
какой бы он не был...

Слушайте хорошую музыку и пусть ваши сердца поют в унисон))

Моя пара открыток, полурастворённых в музыке)







Прекрасное задание- созидательное)
Я сняла для вас процесс создания моих открыток., если интересно заглядывайте чуть позже в наш блог)

Надеюсь,то я вдохновила вас на излитие чувств на бумагу под чудесную музыку)
Увидимся! 

Лера Бондаренко


Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 31.05.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

Ваши прекрасные работы: